Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:36 

Ивушка
Homo homini lupus est\человек человеку волк
Были на УЗИ. Кровоток хороший, обвития нет, многомаловодия не обнаружено. Девочка созрела на 40 +1, но не перезрела пока, какой-то показатель у нас еще с запасом...) Намерили 3600 веса и уверяли, что УЗИ ошибается максимум на 150 гр. БЫГЫГЫ!!! Особенно мне интересно, с чего врач решила, что они не врут с весом, если учесть, что вес готовых младенцев им потом никто не сообщает. Т.е. за два месяца, это детка набрала 2,5 кг, а не моя жопа) Хотя жопа тоже.
Вообще, все бы хорошо, но ощущения препоганючии. Начнем с того, что услышав мой первый день последних месячных, она сразу (едва ли не с испугом) заявила, что мы уже 5-ого родить должны были! После этого начала смотреть детку, обнаружила, что у нее все хорошо, и заметно успокоилась. А еще объявила, что голова нифига не в тазу. Интересно, Г. ошиблась на ощупь или голова туда-сюда ходить может? Хотя, г. говорила дословно "о, головка опустилась", а не "голова в тазу". Наверное, это разные вещи, а я их синонимировала.
Второй негатив в том, что мне сразу понарасказывали ужастиков, что надо ложиться готовить шейку готовить, потому что 4 см, которые она с пуза намерила (от вагинального датчика мне пришлось чуть ли не руками отмахиваться. Почему Я знаю, что шейка может за несколько часов до родов сгладиться/укоротиться, а узист с дцатилетним опытом - нет? чтение мед статей отменили нахрен?), пригрозили кесаревым даже! А то, что если я сейчас лягу, меня начнут _стимулировать_, а не шейку готовить, она не понимает. И если стимуляция будет работать плохо (что бывает часто) - это все равно кесарево.
Третий косяк - ее прямая уверенность, что в РД мне никто делать УЗИ не будет. Может, в долбанутой Наре и не делают. Но во всех 100500 отчетах, которые я прочла, почему-то смотрели. Наверняка, исключения есть, не спорю. Но если я уж закладываюсь в РД без намека на активную родовую - будут делать, им же нужно знать, что с лялькой.
Сказала, дня три ходите смело, а там бы лучше в сторону РД...

Короче, я вроде по прежнему знаю, что права. А все равно надавила она хорошо, хотя лично ни в чем не заинтересована. Медики, блин.
Злюсь, нервничаю, и родить хочу поскорей, но и операции и вмешательства боюсь до чертиков (операции для себя, лишних стимуляций для дочки).
Решила ориентироваться на четверг-пятницу. Вроде и не нашим, и не вашим. Еще вопрос - как в РД уложиться, не по прописке, не по направлению... Слооожно. Природа, давай ты как-нить сама, а? ты же умеешь, я знаю!

з.ы. как неожиданно стало право старшее поколение, уверявшее, что узи не нужно при хорошем самочувствии. "рожали же как-то без него!"

@темы: Гхырня, Наблюдашки, Семья и прочие неприятности)

URL
Комментарии
2013-03-09 в 21:46 

mielga
Всё будет хорошо =)

2013-03-10 в 11:19 

Ивушка
Homo homini lupus est\человек человеку волк
mielga, дя!

URL
2013-03-10 в 13:31 

*Гостья*
Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Ивушка, да уж. Медики одним словом..
Родишь сама. Рожают и в 41 и в 42. И это - нормально.
А у тебя всего-то 40+1.
В общем -
Отставить макать капитана! (с)

Всё будет хорошо! :cheek:

2013-03-10 в 17:10 

Ивушка
Homo homini lupus est\человек человеку волк
*Гостья*, это ребенок вчера был на 40+1, а я уже почти 41)) ну, тоже не срок. Но надеюсь Варя вылезет за недельку.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Логово волчицы

главная