01:26 

Дикие люди.

Ивушка
Homo homini lupus est\человек человеку волк
Мы гуляли по меге. Мушшш утопал на хоббита (знала бы заранее, что он три часа идет, хрен бы отпустила), а я исследовала икею (у нас теперь стульчик для кормления, ура!) и детские магазины (колготки на 6-12 месяцев за 500 рублей?! термобелье шелковое чуть-чуть дороже!).
Вареник немного ел в рюкзаке, чутка спал и периодически возмущался, потому что я медленно хожу.
Видели маму с кенгурушкой (фуфу, но хоть лицом к себе) и маму с младенцем в ССК. Причем, младенец был в комбезе уличном, а мама была в куртке. Кааак он у нее не скользил, загадка. Шарфом-то еще можно на верхнюю одежду обмотаться, но однослойки, вроде кармана/ребозо/сск...
Не могу сказать, что поза была сильно физиологична, но деть спал, значит, удобно)
Отдельно надо отметить коляски с детьми... без мам вообще. С колясками-то неудобно ацкие колготки товары рассматривать. Или при входе в какой-то небольшой магазин оставить... Это пиздец чудовищная безответственность. Это других каких-то детей крадут, а наших не украдут, нэээ...
Не, конечно, не все такие кукушки. Но их ТАК много. Коляски с младенцами (они ж не пискнут даже, когда их вынут/увезут, это даже не бегунки) похожи на брошенные тележки с товаром.
Надо распечатать рекламу слингов - и засовывать внутрь. Хотя, чтобы слинг намотать, мозг нужен какой-никакой...

А еще много родителей постоянно ОРУЩИХ на детей. Подойди/отойди/не лезь/не трогай/заткнись... у мальчика (лет семи) рубашка из брюк вылезла, так его мать с отцом пилили за это минуты две. Да всем срать как ваш ребенок выглядит, не пахнет и норм. Далась же им эта рубашка, будто в театр пришли, а не в икею...

Короче, я вроде развеялась, шопингонулась чутка, в люди выбралась... а с другой стороны, ну нахер таких людей)

@темы: Наблюдашки, Семья и прочие неприятности)

URL
Комментарии
2013-12-21 в 14:22 

*Гостья*
Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Да, я тоже стала многое замечать, мимо чего раньше прошла не поведя ухом.
А коляски с детьми внутри без присмотра - вот это жесть ваще... :chainsaw: :apstenu:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Логово волчицы

главная