Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:54 

Ивушка
Homo homini lupus est\человек человеку волк
У нас лезет зуб. Довольно странно лезет. Дырочка в десне (нифига не воспаленной), а там белеет парус одинокий. В смысле, что-то странное. У Варьки с рождения почти зубы сквозь десна просвечивают, и все уверяли, что вот ща как попрут... фиг) поэтому мне до сих пор не верится, что там зуб, а не парус)
читать дальше

@темы: Семья и прочие неприятности)

URL
Комментарии
2014-01-10 в 11:31 

*Гостья*
Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Да уж. Представляю, как вам сейчас "весело". Зубы - ваще непредсказуемая весчь.

2014-01-10 в 12:50 

Ивушка
Homo homini lupus est\человек человеку волк
*Гостья*, честно говоря, не могу сказать, что нам сильно хуже обычного.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Логово волчицы

главная