Homo homini lupus est\человек человеку волк
Я готова поспорить, что в детстве чувствовала весну гораздо острее!
Который раз говорю, что больше всего люблю ту пору, когда начинают бежать ручейки между грязно-серыми шапками снега и льда. Утром ты ещё ходишь в зимней куртке, но в обед идёшь по улицам в одном свитере. Самые первые дни, когда солнце только-только теплеет. После школы я заходила в магазин и брала мороженное - первое после зимы.
Но который год я пропускаю эту пору! В этот раз всё показалось ещё болезненней. Я просто поняла, что потеряла какое-то важное чувство, которое и улавливало эту тонкую границу между поздней зимой и весной.
Мне очень хочется обвинять во всём глобальное потепление, но...
Сегодня я опять неслась по улицам с какими-то жутко важными бумагами. Срезала дворами-заборами...
На обратном же пути замерла под цветущим деревом. Судорожно принюхивалась: я просто обязана была уловить тот запах, что будоражил детские воспоминания... верёвочка, велосипеды и поедание цветков сирени... бензин, жара, одуванчики и цветущая черёмуха. Что-то было не то. Не зацвела ещё сирень. Не заметила я, как сменили одуванчики мать-и-мачеху. Не заметила я и самых первых одуванчиков: просто замерла под деревом и обнаружила, что жёлтые шапочки уже осыпали газоны вдоль дорог. Не было начала весны... будто уже не весна, а лето. Жаркое, липкое, сонное...
Я люблю лето, но лишь в лесу. Летний город больше похож на пустыню, где вместо песка под знойными лучами плавится асфальт. Сухая трава в поле тоже вызывает нервную дрожь. Мысли текут вяло, и моя обычно деятельная натура становится похожа на брошенный на солнце кусок сыра.

@темы: (с)опирайтное, Наблюдашки, Весна в голове

Комментарии
29.04.2008 в 23:33

Ерунда - все советы и здравый смысл. Против смерти есть только жизнь. Навсегда - только жизнь.
А я люблю зиму. Но у нас, видимо, наступает вечная осень
30.04.2008 в 14:12

А я уехала в раннюю весну в Питер, вернулась в позднюю в Мск :)
30.04.2008 в 19:35

Зима, зима кто её видел, где и когда???????