*___не смотрено, не доделано, не упомнено. Во всём винить Mielga___*
Что значит продуктивный отдых?
Восемь синяков, непонятно откуда появившихся
Облезающая кожа
Кашель
Напрочь пустая голова.
ПоскОкали мы по Костромской и Ивановской областям)
Вах как поскокали…
Я самым честным образом пыталась что-то записывать…
Остановилось всё на заметке «День первый», а тетрадку подрали на схемки и бумажки для игры в «Мафию»).
День нулевой в голове отложился тем, что наша с Кат электричка от Лосиноостровской остановилась прямо напротив нашего поезда.
Мы даже не опоздали, хотя Кат, кажется, очень старалась)).
Вот. К тому же мы с ней теперь знаем супер-способ привлечь к себе мужское внимание.
Два 40-литровых рюкзака и краги на моих ногах – мимо нас спокойно не проходило ни одно лицо мужского пола.
В нас даже узнали инструкторов из Лосинки. Бда… вот она – слава.
В день «нулевой» ещё была нижняя полка (и я даже умудрилась с неё не упасть. Да, я падаю исключительно с нижних полок)).
А ещё были Рома и Ира. Опоздавшие на поезд. Точнее, Рома, перепутавший время отправления. Их мы ждали уже на вокзале в Костроме. Почти два часа.
До конюшни нас везли на очаровательной Гюзели – газельки очаровательного парня Сани, совершенно искренне напугавшего меня коротким ежиком волос и «немосковским» выражением лица.
Дело усугубилось легионами ворон, явно сбежавших со съёмок Дозоров. Птицы облепили крыши ближайших домов из-за чего казалось, что железные пласты шевелятся. Начало в лучших традициях фильма ужаса.
В Гюзель влезала с мыслями «Вот сейчас нас до ближайшего леска…». Спасительная мысль о том, что Света, Рома, Ира и Полина здесь уже были, а некоторые даже четвёртый год ездят, где-то потерялась.
Ехали бы долго, если бы не быстро. После бессонной ночи в поезде, спать даже не особо и хотелось). Пейзажи завораживали.
*
День первый начался, когда я выпала из Гюзели. Именно в тот миг, когда почти на карачках подползала под нижней слегой дворика-левады с рюкзаком в полсуслика (в смысле, с половину человеческого роста)). А по ту сторону забора нас встретил абсолютно дикий и неуправляемый табун. Ну, мне показалось, что табун. Их было не так много, но когда тебя окружают сразу больше трёх лошадиных морд – считать обычно перестаёшь.
Я не буду повторяться про ненавязчивость.
Зачем проговаривать про то, чего нет. «Более наглых морд я не видела», - восхищённо вздыхала я, скармливая лакомство. Я ошибалась. Глубоко. И глубоко раскаялась в своём заблуждение после знакомства с Клеопатрой, Западом и Кипарисом. Но о них потом.
Пост-отпускное. За хвостом.
tash-werewolf-omega
| четверг, 30 августа 2007