Кот болеет и всячески давит на жалость. Волк, волк... рыжие - это обязательно коты. Не мерин же, право...
Мне не обязательно на жалость давить, я и так всё понимаю. Нет, ну приполз же вчера еле живой в конюшню... думаю, это жар. Хотя мне рассказывают, что температура держится небольшая и только горло ноет.
Разрываюсь между желанием приехать к нему, закутать в плед и поить чаем... и грёбаной работой, сессией и какой-то болезненной усталостью. Если бы он не болел, то я бы ныла о своей усталости... Но его черёд капризничать и обижаться. А я, пожалуй, подожду.
*
Надо обязательно отметить, что в Лосинке вчера (01.06.2008) появился очаровательный Будильник (мы почти договорились сократить до Дюка или Дика)), говорят, будённовец. Клёймо-то будёновца точно... ну, если там не пробегало тека... Лошадь Смерти - торчащие маклоки и рёбра, особенно на фоне наших лошадок - с попами-сердечками. Эту попу ещё надо откармливать. При этом Ибрагим говорит, что это он уже отъелся... вот она - пища для Невзорова, что б на него тяжик сел.
Характера прелестного, нрава чуткого, выезжен удивительно ладно, масти невразумительной буро-рыжей - ничего откормим, заблестит как настоящий будяшка. Светик то восторженно визжит, то рычит, забивая коня под себя. Ну, с такой отзывчивостью и приятными аллюрами его прокат обожать будет.
Я, усиленно строя из себя ЧВшника (частного владельца, который "кое-что понимает"), облапала конька с ног до головы и сама (!), без подсказок со стороны обнаружила основные болячки. Всё гораздо веселее, чем могло бы быть в этой ситуации, но лошадка под тяжёлых всадников у нас, похоже, так и не появится.