11:58

Homo homini lupus est\человек человеку волк
Поправилась больше нормы, как сегодня выяснилось)
Назначили раз в неделю яблочную или творожную диету. Для меня вообще нонсенс - как это, диеты во время беременности.
Малявка на 30-ой недельке весила всего-то 1200. Да, УЗИ врут. А вдруг правда столько и весила - это нижняя граница нормы.
И вообще, я, конечно, бегемот, но вполне бодрый. Вес не чувствую, не отекаю, в бандаже необходимости не вижу. Каждый раз умиляю врача отсутствием жалоб. да я ей, если честно, просто жаловаться боюсь
Сказали пора сумки собирать. Но собрать сумки - это признать, что роды вот-вот. А это страшно, хотя вроде бы и хочется уже.

@темы: Наблюдашки, Гхырня

Комментарии
31.01.2013 в 12:05

Дайте мне мой кофе и никто не пострадает! Шоколад делают из какао бобов, бобы - это овощи. Врачи советуют есть больше овощей!
Зато скоро уже малявочку в живую увидишь, а не на экране монитора ))
а докторшу то ты чего боишься?
31.01.2013 в 12:21

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Сказали пора сумки собирать. Кто ж за месяц собирается? :alles:
За полчаса перед выходом не спеши, а то успеешь(с) :-D
31.01.2013 в 12:45

Homo homini lupus est\человек человеку волк
esseselly, найдет патологию - непременно)

*Гостья*, ну дык, с 36 недели рожать можно XD Мне бы действительно успеть, а то ПДР 7 марта, а роддом на мойку с 11 закрывается. И в соседнем тоже неплохом будет твориться ад (он и так популярный, а еще и с закрытым рядом - представить страшно)
31.01.2013 в 13:09

Кто ж за месяц собирается? все мамашки с мозгами и собирают, чтобы потом если, не дай бог, нужно будет, а сумки нет, с мужем по телефону не ругаться :)
Для меня вообще нонсенс - как это, диеты во время беременности. да ладно - я всю беременяшку на диете была :) а тебе чуть-чуть осталось :) потерпи. хотя я не понимаю, какого они к весу прикапываются. ладно бы вода или плод большой. это по мне повод паниковать и то не врачам же.
31.01.2013 в 13:44

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Ивушка, у тебя акушерская ПДР совпала с ПДР по УЗИ?
Мне с Димкой срок завысили акушерский. И твердили, что я перенашиваю... А по УЗИ день в день получилось.

Конечно, если тебе самой будет спокойнее - то можно конечно собраться, а потом просто ждать.
31.01.2013 в 14:08

Homo homini lupus est\человек человеку волк
vladyu, да меня не смущает диета) просто расходится с моим совковым убеждением про "есть за двоих") да как они узнают про крупный плод, пока он не вылупиться)) утрирую, конечно, но столько ошибок...

*Гостья*, мне вообще на УЗИ никаких пдров не выводили. Но на последнем, в 30 недель акушерских сказали, что развитие на 29 и 5. Наверное, от зачатия, а не по акушерским
31.01.2013 в 14:20

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Ивушка, не знаю, может за это время система изменилась)) Я точно помню первый снимок УЗИ и там сбоку стояла ПДР...
Я это запомнила, потому что так чётко день в день совпало.:cheek: Но это неважно.
Сейчас ещё вспомнила: меня с Димкой тоже пытались посадить на диету в последнем триместре. На гречу и яблоки. :alles: Наивняк.
Ну и ничего страшного)) Нормальный вес у него при рождении был. 3700.
31.01.2013 в 14:30

Конечно, если тебе самой будет спокойнее - то можно конечно собраться, а потом просто ждать у меня всю беременность был жесткий принцип лучше "перебдеть чем недобдеть"
тут также. спокойнее быть уверенной, что ты готова, чтобы потом не думать об этом. мне точно было не до мыслей про приданное, хотя я шла планово на 39 неделю в больницу.
а девочка с работы (в отличии от моей ситуации) с вообще ничем неосложненной беременность и 100% здоровьем родила внезапно ровно в начале 36 недели. и понятно - ничего не подготовила вообще.
31.01.2013 в 23:27

Ивушка, а ты в 25-й роддом на схватках хочешь успеть? Не далековато?
Я родила на полторы недели раньше ПДР, хотя, по-моему, она была правильно посчитана. А сумки я бы собрала) Хотя еще вопрос, что там такого сильно необходимого надо собрать. Еще хорошо, если свою одежду можно... %)
31.01.2013 в 23:32

Да, а какой, интересно, смысл в диете? Вроде большой вес может означать наличие скрытых отеков, и вот они уже опасны, гестоз и всякое такое. Но это ж и другие признаки должны быть, скорее всего, кроме веса. А если вес убирается творожной диетой, то что ж в нем плохого-то...
01.02.2013 в 00:14

Homo homini lupus est\человек человеку волк
hippica, как альтернатива у меня только Нара. А то что там пиздец в рд творят, знают даже апрелевские бабушки. Я вот теперь о 8-ке думаю, если до ПДР не уложусь. А он в САО. Муж в ужасе.))
я не думаю даже на первых схватках рваться (если терпеть можно будет , конечно) - меньше шансов на ненужные стимуляции.

А у тебя цикл короткий? Вроде меньше носят, у кого цикл короче (у меня хорошо если 23 дня набиралось)
Малину пила? Мужетерапией занималась?)) ананасы, шампанское, лестницы? Не помню, чем еще можно стимулировать из серии народных примет)

Да я не знаю по какой логике норма прибавки работает. На мое "и чем грозит?" отвечают невнятное "рожать тяжелей будет". Почему конкретно тяжелей, если вес,похоже, в моей попе откладывается, я не знаю.
01.02.2013 в 00:26

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Вроде меньше носят, у кого цикл короче
Что-то там со сдвигом даты зачатия, у кого цикл больше 28 - зачатие позже предполагаемого, у кого цикл меньше 28 - соответственно и зачатие раньше произошло. Конечно, во всем мире не парятся высчитывать точную дату и "пляшут" от первого дня последних месячных.
01.02.2013 в 01:21

Неа, у меня цикл скорее длинный., больше 30 дней. Ну и у меня угроза была в первом триместре, и я так испугалась, что ни-че-го не делала, сидела на попе очень ровно. Собственно, все случилось тогда, когда мы решили, что уже можно и родить, и позволили себе интим) В целом ранние вроде не очень хорошо. как и поздние, мда))
Кстати, может, я уже не помню, но малина разве стимулирует болеее ранние роды? Она для эластичности шейки, кажется, чтобы не было разрывов, нет?
Да, с роддомом, куда ни кинь, сложности... В этом смысле лучше ночью рожать, чтоб без пробок доехать)
01.02.2013 в 02:02

Ивушка, почему у меня сложилось ощущение, что ты планово рожать будешь? может стоит договориться с больницей и гинекологом, чтобы тебя положили в больницу по твоему профилю, а там спокойно под присмотром и в нормальных условиях доходишь недельку. ведь ты, как я поняла, можешь легко под категорию "осложненные, но самостоятельные роды" по просьбе попасть?
у меня хоть и роды были и осложненные, но изначально разрешили самой рожать, хотя при моем диагнозе 85% мамашек кесарят.
01.02.2013 в 21:26

Homo homini lupus est\человек человеку волк
vladyu, слава богу, не планово, а как ребенок захочет вылезти - так и вылезет) Но хотелось бы до 9 марта, а то хороший (по моим понятиям) рд на мойку будет закрыт.
Так как осложнений у меня пока никаких не нашли - не вижу смысла в патологии торчать.
А если было ПКС из-за глаз, то могли бы только в Нару положить, врач сказала, что только туда может направить. Нара это фу-фу. Поэтому я так мочалилась, чтобы мне ЕР написали, а для этого кучу клиник глазных обходила. Деньги пытаются выманить везде - а реальных показаний для кесарева, как выяснилось, нет. Как и для коагуляции, на которой большинство пыталось настоять (за один глаз минимум тысяч 7).