10:59

Homo homini lupus est\человек человеку волк
Чувствую себя насильницей, совратительницей и грязным похотливым животным. А он - весь такой чистый, невинный, неиспорченный мальчик тридцати одного года.
Либо мне это начнёт нравится, либо я его прибью.
К сожалению то, что мне нравится я определила достаточно давно. Ещё до Лешки. И заставить себя верить в то, что мне нравится совсем другое... ну наверн можно. Но не хочу мля!
Работа на меня плохо влияет. Даже если не читать то, что проходит через мои лапки (а я так не умею), то всё равно некоторые отдельные сцены очень нездорово откладываются в голове.
Начинаю верить в сказки. Плохо, Наташа, плооохо *потыкалась носом в клаву*

@темы: Уверенности, Весна в голове, Учёба-работа

Комментарии
27.05.2010 в 11:04

www.dealextreme.com/details.dx/sku.27357
7.53$, доставка бесплатная
27.05.2010 в 11:33

Homo homini lupus est\человек человеку волк
soul_r,
ух, классные какииие!
27.05.2010 в 15:24

Просто собака.
Э-э... Вы на дайрях что - все БДСМ-щики или анимешники что ли???)))
27.05.2010 в 17:06

Homo homini lupus est\человек человеку волк
Ууупс.
Ещё лошадники.
Мне не нравятся все грани сложных бдсм отношений. Там вообще красивая расшифровка есть, лень гуглить, а так не помню)))
К тому ж, девайс красивый, даже насквозь ванильную пару может заинтриговать)
27.05.2010 в 17:38

настоящий bdsm - зрелище неприглядное
знаю, о чем говорю
27.05.2010 в 22:08

Просто собака.
я не имею ввиду хардкорный БДСМ со всякими издевательствами и надписью 23+. Обычные связывания.
27.05.2010 в 22:22

Дайте мне мой кофе и никто не пострадает! Шоколад делают из какао бобов, бобы - это овощи. Врачи советуют есть больше овощей!
какие штуууучки кавайные!!!
28.05.2010 в 01:17

Homo homini lupus est\человек человеку волк
это бондаж. Тож может быть сомнительным развлечением при перегибах.
а что зрелище неприглядное - это садизм и мазохизм.
Во, из википедии)) Раньше на каком-то тематическом сайте цепляла

Этимология понятия
Partial suspension folsom.jpg

В составной аббревиатуре-акрониме BDSM заключены названия основных составляющих этого явления:

* BD (Bondage & Discipline — неволя и дисциплина, воспитание) — бондаж (связывание, ограничение подвижности), дисциплинарные и ролевые игры, игровое подчинение, унижение, наказания;
* DS (Domination & Submission — доминирование и подчинение) — неигровое господство и подчинение; отношения, в которых в результате предварительной договоренности присутствует неравноправие партнеров;
* SM (Sadism & Masochism — садизм и мазохизм) — садомазохизм; практики, связанные с получением удовольствия от причинения или переживания физической боли.

читать дальше
28.05.2010 в 01:21

Homo homini lupus est\человек человеку волк
апд.

хыыысь. Статья на вике... входит в моду?)
28.05.2010 в 01:49

Просто собака.
Да, я Вику тоже почитал)
Но сам факт - сейчас почему-то BDSM очень активно входит в моду...
28.05.2010 в 09:50

Homo homini lupus est\человек человеку волк
ваниль играет этим)) почти все играют. Только одну пару знаю (и то по он-лайну), у которых отношения, как мне мерещится, действительно такие.
28.05.2010 в 15:01

кекеке
А я иногда от скуки читаю переписку в корпоративном IM.
Поскольку я наделён крайне богатым воображением, не составляет никакого труда явственно представить бинты, пробки и остальной нехитрый арсенал этих в высшей степени занятных людей.
28.05.2010 в 15:03

Ивушка
Интересно, этот пост соберёт самое большое количество комментариев?)
28.05.2010 в 15:42

Homo homini lupus est\человек человеку волк
Фигась нехитрый. Что в твоих понятиях тогда хитрый?))
Они все просто молча читают. Затаив дыхание, вдруг мы напишем что-то действительно интересное)
28.05.2010 в 15:48

Фигась нехитрый. Что в твоих понятиях тогда хитрый?))

Как-то видел на страницах одного сайта замысловатое приспособление - нечто среднее между станком для фиксации и стационарным пучком тентаклей.
Настолько замысловатое на первый взгляд, что мне - человеку с высшим образованием - не удалось сходу определить как (или, хотя бы, в какой позе) туда помещается живой человек.
28.05.2010 в 15:50

Homo homini lupus est\человек человеку волк
Я думаю никто не может. Жертва точно не должна знать, а то не согласится
28.05.2010 в 23:00

мудозвон усатый с жопой полосатой.
Ивушка Это один из первых Ваших постов который я прочитал. Попал по адресу... =) Не обезсудьте но не могу не откоментировать.

*Волкодав * Вы на дайрях что - все БДСМ-щики или анимешники что ли???)))
Угу. Вы только сейчас поняли? =)

soul_r настоящий bdsm - зрелище неприглядное
Настоящий для каждого свой. Что такое "настоящий БДСМ" для Вас? На мой взгляд неприглядное зрелище это моральный мазохизм, а порка... порка она и есть порка.

soul_r www.dealextreme.com/details.dx/sku.27357
7.53$, доставка бесплатная

ИМХО не удобные. Замочки - уже бред, сломавшийся замочек в нужный момент, это притча в БДСМ сообществах. Карабинчики слабые, браслеты по фото - здоровые, клёпки насквозь, что не всегда хорошо бывают проклёпанны. Проще, на мой взгляд купить 2 пары кожаных браслетов хорошего качества (правда они дороже) и отдельно цепочки с карабинами. Или ещё проще и дешевле, моток верёвки, но тут нужно умение и знание анотомии.
29.05.2010 в 19:05

Просто собака.
Lich Haron
Просто большя часть тех людей, с которыми я общаюсь в дайриках, но не знаю их лично - либо анимешники, либо любят бондаж...

Это один из первых Ваших постов который я прочитал. Попал по адресу... =)
Ивушка он/она/оно угадал?) Или нет?)))
29.05.2010 в 22:37

мудозвон усатый с жопой полосатой.
*Волкодав * большя часть тех людей, с которыми я общаюсь в дайриках
(Голосом дедушки Фрейда.) Что говорит о Ваших скрытых сексуальных наклонностях.... =))))
30.05.2010 в 01:00

Просто собака.
Lich Haron кто сказал - о скрытых???))
31.05.2010 в 09:59

Homo homini lupus est\человек человеку волк
Lich Haron,
ахах. Я можно сказать его для Вас писала :gigi: Располагаетесь, буду рада комментариям тем более, я уже говорила, что в них и влюбилась))
Пожалуйста, на "ты"! я слишком молода и раздолбайка

*Волкодав *,
ну на вкус и цвет!.. я вообще чужие предпочтения не осуждаю, пока ко мне с этими предпочтениями не пристают. :tease2:
31.05.2010 в 11:01

soul_r настоящий bdsm - зрелище неприглядное
Настоящий для каждого свой. Что такое "настоящий БДСМ" для Вас? На мой взгляд неприглядное зрелище это моральный мазохизм, а порка... порка она и есть порка


Ну лично я испытываю что-то среднее между брезгливостью и жалостью, когда читал (грешен, возможно, даже каюсь) разговор в стиле "завяжи вставший член эластичным бинтом, чтобы прекратился отток крови. Если вытерпишь до обеда, разрешу сходить по-маленькому".

А в порке не нахожу для себя ничего ни отталкивающего, ни привлекательного, порка и есть порка, согласен


soul_r www.dealextreme.com/details.dx/sku.27357
7.53$, доставка бесплатная
ИМХО не удобные. Замочки - уже бред, сломавшийся замочек в нужный момент, это притча в БДСМ сообществах


Там в каментах написано, что замочки для красоты, фактически -- ну как на дневниках. Это, вобщем-то, fetish oriented stuff, чем что-то для сковывания, что тоже имеет свою целевую аудиторию.
31.05.2010 в 11:30

Homo homini lupus est\человек человеку волк
что тоже имеет свою целевую аудиторию.
таааа, они няшные :gigi:
31.05.2010 в 17:04

мудозвон усатый с жопой полосатой.
Ивушка Пожалуйста, на "ты"! я слишком молода и раздолбайка
Я слишком стар и раздолбаист... Ладно как Тебе удобно =)

*Волкодав * кто сказал - о скрытых???))
Вас это беспокоит? Хотите об этом поговорить? =))

soul_r "завяжи вставший член эластичным бинтом, чтобы прекратился отток крови. Если вытерпишь до обеда, разрешу сходить по-маленькому".
Вас это беспокоит? Хотите об этом поговорить? =)))))
На самом деле один из основных принципов БДСМа - разумность. Но у каждого свой разум... Хотя в данном случае при оттоке крови можно запросто получить струпья крови которые закупоривают артерии и кроме того идёт отмирание тканей в массовом порядке. Результат по снятию бинта, после 8-10 часов такой повязки - практически через 10-15 секунд обморок и! летальный исход. В принципе согласен, таким долбодятлам спасибо за то, что он вычёркивают себя из генофонда человечества. Даже верёвочный бондаж дольше 40 минут требует после разминки в течении 2-3 минут, для восстановления кровоснабжения. И то если он положен правильно и человек в нём 40 минут смог просидеть.
soul_r fetish oriented stuffчто тоже имеет свою целевую аудиторию.
Согласен, просто думал что нужно для дела, потому и критиковал. А фетиш, он фетиш и тут каждому своё.
31.05.2010 в 17:32

Просто собака.
Lich Haron
)))
По-моему у тебя это фирменная фраза) Как Adidas - на каждой вывеске спортивной одежды из Китая)
31.05.2010 в 18:06

мудозвон усатый с жопой полосатой.
*Волкодав * Тем не менее... Просто интересны различные взгляды на данную Тему. Если не секрет - каков у Вас? =)
31.05.2010 в 20:54

Просто собака.
Lich Haron
не секрет) Лично меня БДСМ привлекает исключительно в моменты сексуального возбуждения, причём не жестокие его формы, а, скорее, демонстративные (это, наверное, объяснимо психологией, животными инстинктами или подсознательной жаждой власти))). В остальное время он мне неприятен...Ибо я не люблю насилие. Я вообще пацифист). Правда очень хмурый, угрюмый и способный без разговоров дать в глаз - но пацифист). А БДСМ при всей его "показушности" - это всё-таки в той или иной степени насилие. Причём ключевое тут - моральное насилие. А я не люблю ни давить на кого-нибудь, ни оказываться под давлением. А если начинают, а у меня есть возможность избегнуть(не надо терпеть, как когда тебе сверлят мозги по поводу всяких несделанных вещей))), то стараюсь избежать. Или по-соседски начинаю мочить садиста)
31.05.2010 в 22:29

мудозвон усатый с жопой полосатой.
*Волкодав * БДСМ при всей его "показушности" - это всё-таки в той или иной степени насилие.
Добровольность. Вот в чём ключ на мой взгляд. Вас не смущает, что нижний сам просит от том чтоб его "отдоминировали"? Что для мазохиста это его фетиш - быть подчинённым. И от фетиша он сбежать не может, а чем дольше не выраженная страсть - тем она сильнее. Я с регулярностью порю девушек, но без жёстких моментов, то есть час-два и следов уже нет. Могу сделать массаж плёткой. Но самое главное - могу довести девушку до оргазма только поркой. Не всякую и не с первого раза, но могу, что доказывал самому себе не 1 раз. Причём самое смешное для меня в том, что именно мои девушки в той или иной степени создали меня как садиста. Точнее именно как верхнего.
31.05.2010 в 23:37

Просто собака.
Lich Haron Вас не смущает, что нижний сам просит от том чтоб его "отдоминировали"?
в принципе это психологическое отклонение. Человек по натуре своей эгоист. Он для самого себя - самая большая ценность. А мазохизм - это следствие каких-нибудь происшествий(или длительного воздействия чего-нибудь). Например, как я читал, многие люди, занимающие высокие и ответственные посты, пользующиеся своей безнаказанностью, в глубине души мазохисты. Чем это объясняют уже не помню. Это не есть нормальность. Но это отклонение не является для меня определяющим фактором) Когда самец берёт самку - это природа. Причём он её зачастую берёт без её желания(тут другой механизм). Но человек имеет мораль - пускай не всякий, пускай не всегда твёрдую, но имеет. Он этим сильно отличается от животного... Я спокойно отношусь к мягкому садо-мазохизму, но всякие там "прокалывания, кровопускания и др." я не люблю. Хоть ты меня режь)

менно мои девушки в той или иной степени создали меня как садиста. Точнее именно как верхнего.
ты хочешь поговорить об этом?)
На самом деле это тоже ненормальность. Человека формирует социум. Из тебя твои партнёрши методично делали садиста. Знаешь, был такой эксперимент - на проверку возможности человека к убийству. 73% населения способны, пусть и обливаясь слезами и соплями, если им гарантируют, что "всё идёт нормально! всё как надо!" и гарантируют отсутствие ответственности убить человека. (смысл в чём - подставное лицо садили, подводили к нему электроды(якобы). Приглашали с улицы человека, давали ему пульт и говорили, чтобы он задавал вопросы. За каждый неправильный ответ - разряд. Напряжение каждый раз повышалось. А подставное лицо показушно корчилось в кресле, а потом "умирало". Если человек говорил, что "давайте перестанем", ему говорили, что "всё нормально, всё как надо". 27% сумели сказать "нет" твёрдо. В смысле собраться и уйти. Остальные со слезами на глазах "убивали" человека). Так что садизм в нас будят те, кто говорит, что "всё в порядке!". А поощрение оного ведёт к неприятным последствиям. Твои девушки тебя награждали)
А то, что девушки способны достичь оргазма от порок - охотно верю. Механизм действия нервных окончаний одинаков. Вопрос в том, сколько времени и сил ты затратишь на то, чтобы помочь ей. Но лично мне больше приятно быть нежным, чем властным. И чтобы я и моя партнёрша были на равных. (блин, вспомнился фильм "Мистер и миссис Смит")))
01.06.2010 в 00:20

садизм в нас будят те, кто говорит, что "всё в порядке!".

brek-sergei.livejournal.com/878.html

"..Делается это следующим образом. Берут крупную и сильную крысу, долго морят ее голодом, а потом бросают к ней в клетку только что убитую крысу. После некоторых раздумий она пожирает своего мертвого собрата. Рациональная логика подсказывает: это уже не собрат, это пища. Ему все равно, а мне выжить нужно. Значит, кушать надо.."